← на главную

Лайвлупинг, медиапродакшн и все эти ваши компьютеры

Алексей Батищев. Заметки обо всём, что происходит со мной и окружающим миром

Избранное: мои фото- и видеоработы, забрать своё из облаков, КЭНК
Навигация: все теги, посты по годам

Как грусть из 90-х заполнила 2020-е

В юности я часто испытывал беспокойство и грусть по поводу будущего. В целом, 90-е были не самым приятным временем, но почему-то казалось что дальше всё будет ещё хуже, и какая-то тоска и экзистенциальная печаль казались наиболее подходящими для размышления о нём. К тому же, наполненная такими эмоциями музыка обычно и сопровождала тогда мою жизнь: отчаяние, безнадёга, злая ирония, бессилие — множество ребят, от ультрасовременной банды «Дубовый Гаайъ» до тогда уже мастодонтов Нау, подпитывали это ощущение и отвечали взаимностью из колонок.

Это ощущение сочилось тогда отовсюду: уже мёртвый Цой, тоскливо слушающий ночную птицу Никольский, похоронно-скорбный Шевчук, отчаявшиеся Самойловы, инфернальная Настя, танцующие на гробах Крематорий, и прочие, прочие, прочие... Неудивительно, что и моё собственное творчество тогда было ровно таким же — по нынешним временам оно даже выпадает из легальных рамок, из-за постоянной рефлексии о желании [роскомнадзора] и других депрессивных штуках.

Позже, я вспоминал об этом всём с иронией и свысока, наблюдая за тем, как нормальная реальность двухтысячных и десятых опровергает эти опасения и тревожные ожидания. Музыка вокруг тогда тоже поменялась: грустить, тревожиться и депрессовать не хотелось и было уже ни к чему — ну, или иногда, поорёшь на концерте, вспоминая себя юного отчаявшегося, и обратно ныряешь в благополучие.

Тем ужаснее наблюдать всё происходящее в мире сейчас. Кажется, что сочившиеся тогда из магнитофона тоска и предчувствие беды всё же дождались своего часа, прорвали дамбу умиротворения и залили всё вокруг. Герои «Сестёр», «Брата», оказались правы. И никто не хочет и думать о том, куда Титаник плывёт.

Мы смотрим фильмы или снимся нам самим,
А если снимся — это сон с тяжелого похмелья
Я знаю, я останусь цел и невредим,
Когда взорву все города и выкурю все зелье
Стук в дверь, удар в лицо — молчит городовой
Возможно от того, что он с пробитой головой
Я не хочу, я не хочу, я не хочу домой

Один из альбомов 1990-х, хорошо сейчас работающий саундтреком 2020-х

Хмыров на Motherland 2024

Фотографии с сета группы Хмыров на фестивале Motherland 2024

Давно кайфую от записей группы, старый трек Тремоло вообще в личном топ-10 песен, но живьём не видел команду никогда. Оказалось очень мощно и зрелищно, танцпол стоял на ушах

Забавно как для публичного выступления подменялись редкие, но меткие, маты в песнях — вроде смысл и ритм остались, а вот вайб куда-то уходит.

Было очень хорошо

#васяходитнаконцерты

Анна Ворфоломеева в Саду Эрмитаж

Фотографии с выступления группы Анна Ворфоломеева в Саду Эрмитаж 13 июля 2024 года

Очень давно и беззаветно люблю эту группу и их песни, был страшно рад новой встрече после долгого перерыва в выступлениях. Любовь-любовь ❤

Анна Ворфоломеева в сети:

Группа Анна Ворфоломеева:

  • Анна Ворфоломеева
  • Давид Харатян
  • Михаил Кузнецов
  • Александра Афанасьева
  • Азат Хуснуллин
  • Мансур Хайбулин

Агата Кристи «Позорная звезда», история записи альбома

Интересный ролик про один из самых любимых для меня альбомов — реально, переслушиваю его регулярно, эта пластинка для меня лучший вариант для «сейчас бы какую-то музыку в фоне запустить». Много про альбом и обстоятельства записи рассказано в книге «Чёрные сказки белой зимы», о которой я тут уже писал, но некоторые нюансы, особенно про разные издания альбома, встречаю впервые.

А еще, мне было сегодня лет, когда я узнал что именно поётся в строчке « Спи, я твой Пер Ноэль ты моя Снегурочка»

натурально, счастье

Другдиджея на Motherland 2024

Начинаю большую серию постов с фотками с фестиваля Motherland 2024

Обожаемый авангардный микс из джаза и хип-хопа, сет группы Другдиджея 30 июня 2024

Ранее Ctrl + ↓