← на главную

Алексей Батищев. Заметки обо всём, что происходит со мной и окружающим миром

📌 избранное: 📸🎥мои работы, 🎶ВасяХодитНаКонцерты, КЭНК, ибешечное, ➡️все теги, 🗓️ календарь

пост из гуглоплюса от 1 ноября 2011 11:43

Как срать на голову покупателям и быть счастливым.

В минувшую ночь с пятницы на субботу чудо-ритейлеры опиума для народа Музторг проводили акцыю, призванную разрекламировать эту недокорпорорацю зла среди юных столичных рокеров.

Обещанная как мега-распродажа со скидками до 90% акция по старинной музторговской традиции была проведена с размахом, брызгами и газированием луж. Прайс распродажи, обещавшийся на сайте до последнего момента, так и не был вывешен, а по отзывам пробившихся-таки в Лоно Халявы, этой самой халявы практически и не было (10-15% от ассортимента со скидками до 30%). Зато было от души стояния в очереди, толкания итп. Простите, забыл еще про Жывой Концерт Группы Ввельвет и Фотографирование С Телками.

Смешно, что в камментах на сайте кто-то с пафосом упрекал музторг в «нежелании укреплять лояльность покупателей» человеческим к ним подходом. Какая впизду лояльность? Кто шарит, давно покупает стафф подешевле и подольше на ебее, или посрочней и понажористей у шустрых конкурентов (поп-мьюзику превед). Оставшимся — и такой типа сервис сойдет. Хавает пипл, хавает — и сонных консультантов, и наплевательское отношение.

В качестве иллюстрации полюбуйтесь на готовых к погружению в Халяву консьюмеров. Больше фотог на сайте http://www.muztorg.ru/news_/7586/ — благородные доны из пиар отдела выложили плохо снятые на мобилу зарисовки, не приукрашая действительность.