← на главную

Алексей Батищев. Заметки обо всём, что происходит со мной и окружающим миром

Избранное в блоге: мои фото- и видеоработы, забрать своё из облаков, КЭНК

мото-озарение

Внезапно я понял, в чем причина свинского отношения тупых водятлов к тонкой душевной организации двухколесных самоубийц настоящщих мужыков.

Что среднестатистический водятл видит перед глазами в потоке? Жопы чужих машин.

Какой ширины жопы чужих машин? Примерно одинаковой, и все как назло раза в три шире любого из героев асфальта.

А значит, на какую ширину пространства рассчитывает тыковка водятла, когда оценивает вероятность появления в этом пространстве другого транспортного средства? Правильно, на жопу матиза как минимум.

Так вот. Когда я еду в потоке, состоящем из «неужематизов», и вижу боковым зрением справа и слева машины, я понимаю что места между нами на еще один «неужематиз». И никакие чудо плакаты, наклейки, агитки, и даже лучшие друзья мотоцыклисты не смогут переубедить мой глаз: здесь и сейчас все широкие, и внезапно появиццо между мной и соседом никто не может, ибо он тупо не пролезет.

Причем, когда я перестраиваюсь вправо или влево на свободный ряд, мозг понимает, что места там дохрена, и в этот же самый момент лететь может туда кто угодно, втч аццкий камаз с отрубями, и поэтому сканирование пространства идет гораздо более тщательное.

А в пробке или плотном потоке просто нечему напоминать мозгу о том, что в узкой дырке между мной и соседом может появиться хрустег.

Из той же темы кстати беззаботные перестроения на обочину — это ж обочина, там не ездят (хотя сейчас многие по обочине ездят, видят других, и потому автоматически учитывают это).

Итого. Пока мотоцыклистовскутероидов не разведется столько, что они будут постоянно мельтешить в потоке перед глазами других, будет им смерть, адъ, и несправедливые перестроения перед носом (и в нос). И лишь те, кто ездит по своей полосе, имеют шанс расплодиться и дожить до времен, когда про них начнет помнить большинство участников дорожного движения.

Такие дела.