Прочитал и подумал — 5
Владимир Еркович. Обреченные
- книга-биография группы Трактор Боулинг
- классно читать о событиях, участником которых со стороны зрительного зала ты был
- при всем рок-н-ролле и его излишествах, чуваки очень серьезно работали с самого начала группы
- музыкальный проект может пережить ни одну полную смену состава и остаться собой
- прозвище Саши Сеченых «Ягель» — не фейк :)
Стивен Кинг. Возрождение
- кинг как он есть
Александр Граница: Безумие ли
- когнитивно-поведенческий подход — интересная методика
- ты сам ни за что не узнаешь, когда сойдешь с ума
Алексей Сальников. Петровы в гриппе и вокруг него.
- интересно прочитать, прочитать потом отзывы и трактовку описанного, и вспоминать потом повороты сюжета исходя из этой версии.
Цитаты
«... сам себе придумал и верил, что памятники растут. Он видел много памятников, рассованных по городу, и думал, что сначала появляются такие вот, вроде тумбочек с головами, затем у них появляются руки и ноги, а в конце они все разрастаются до памятника Ленину на площади. Для Петрова такая эволюция памятников была настолько очевидна, что он даже не спрашивал у отца, так ли оно на самом деле.»
«Петрова задавалась целью перечитать всего Крапивина, но он писал быстрее и книги его выходили стремительнее, чем она осиливала очередную, поэтому она взялась за писателей, чей творческий путь был уже окончен и прочно зафиксирован могильной плитой.»
«Что за бзик на оленей был в семидесятые и начале восьмидесятых, когда, предположительно, эта кофта была связана — Петров не понимал, но предполагал, что это было этакое ритуальное призывание автомобиля „Волга“ в семью.»
«Петров не мог объяснить это словами. Это было какое-то чувство, чувство, что все должно было происходить не так, как есть, кроме той жизни, что у него, еще какая-то, это была огромная жизнь, полная совсем другого, неизвестно чего, но это была не яма в гараже»
Джон Сибрук / Машина песен. Внутри фабрики хитов
- а мы в юности смотрели\слушали это всё и не знали, откуда ноги растут
Цитаты
«Близкое знакомство с песней усиливает эмоциональную вовлеченность, даже если она тебе не нравится. Это происходит не сразу, шаг за шагом»
«Но с приходом успеха исполнители начинают понимать, что они тоже на что-то способны; их продажи по всему миру служат тому наглядным доказательством. Они требуют как минимум уважения со стороны авторов и продюсеров, а часто — и большего участия в творчестве. Некоторые и вовсе хотят писать свой материал, что, как правило, приводит к катастрофическим результатам.»
«Исторически подростки составляли готовую целевую аудиторию для фабрик хитов, но они же становились причиной ограниченного срока годности хитов. Тинейджеры вырастают, а следующее поколение стремится противопоставить себя предыдущему, в частности своим старшим братьям и сестрам. Это очевидным образом сказывается на музыкальных пристрастиях: ты ненавидишь любимую музыку своего старшего брата или сестры просто потому, что она ему или ей нравится»