Небо Здесь в 16 Тонн
📍 Location: 16 Tons Club








#Васяходитнаконцерты группы Небо Здесь в Тоннах
В походе Игоря Тимошина к творчеству меня всегда удивляли прагматичность и свобода в работе с материалом: риффы, мотивы, куски текста могут значительно меняться или мигрировать между треками, отличаться в альбомной и живой версии, перерождаясь и раскрываясь с других сторон. Во времена выхода первого номерного альбома Небо Здесь мне, большому фанату записей Team Ocean, такое переиспользование было непонятно, но с годами подобную музыкальную реинкарнацию я принял и даже полюбил. На вчерашнем шоу эта фишка раскрылась в полной мере — тем интереснее было наблюдать и слушать.
Группа играет пост-гранж и ню-метал с мелодическим уклоном в восточные мотивы, самоназванный как Кришна-кор. С самого начала работы в конце 1990-х группу отличал плотный саунд, мощные риффы и оч крутое качество исполнения, редкое на тот момент среди наших альтернативщиков. Кроме того, в момент появления это была весьма прогрессивная в мировом масштабе музыка — и некоторые фишки я подмечал уже потом у Линкин Парк, например (сравните Figure.09 и Человек Без Лица). С годами магия «шпарить ультрариффаки в 90bpm» никуда не делась — и старые хиты и новый материал вчера качали толпу в Тоннах в лучших традициях ЮТу и Точки. Зрителей было не очень много, на галёрке под кришна-кор рубились дети (в наушниках для защиты неокрепших мозгов), после шоу фанаты фоткались на древнюю цифромыльницу с присутствовавшим в зале @serg_up, и в целом всё было лампово-альтернативно и по-домашнему.
Традиционно, в Тоннах отличный звук, а вот светом вчера почти не занимались — жаль, это могло бы усилить эффект шоу. Фронтмен уже кучу лет играет на одной и той же Gibson SG, вчера обе гитары рубили (и звучали очень круто) через довольно простые цифровые процессоры дигитек 360 — это тоже к вопросу прагматичности, и того как талантливая музыка работает на разном оборудовании.
В целом, было хорошо.
Всем Океан, посоны!
@nebo_zdes_official #небоздесь #nebozdes